понедельник, 21 апреля 2014 г.

April's: всего понемногу

Много буков и чуть-чуть скриншотов. ^^


Сначала был Ан'Кахет, где я опять всплакнула о том, насколько классным могло быть дополнение про нерубов. Огромные города, древний бог. И ведь все к этому шло: инстанты есть, цепочка про бога есть. Однако, решили все иначе, и теперь остается довольствоваться только красивыми видами.


Ледяная Корона (локация собственно) обманула меня дважды. Первый раз с этой историей про бога. Второй раз, когда в заключении цепочки про Артаса сказали, что его сердце еще живо. А потом был фк Лича, и все мы узнали, что Болвар молодец. Я расстроилась.

========================================================================

Дальше был лфр. Ну а что, Анири теперь только про нормалы пишет, должен же кто-то заполнять эту нишу? XD


Конечно, там все время есть люди, которые пришли в первый раз.Я до сих пор не понимаю, если тебе так лениво почитать интернеты или даже этот атлас, то встань дд, режь и нагибай, но в танки-то зачем лезть. Сегодня на мое резонное замечание про почитать атлас, мне ответили, что там не написано про отворачивание голов Мегеры. =__= Хотя какое там читать, видишь аое по рейду, пробуешь отвернуть. Получилось - круто, нет - возвращаешься обратно. Так нет, танки сначала колокол пропустили, потом вайпнули, а под конец один некикнутый спулил Мегеру и ливнул. Так и вспомнился Меднесс, когда безопаснее всего было сидеть в городе, откуда тебя впрочем могли кикнуть, потому что ты не в рейде.


Все также мне попадаются люди без чантов и камней. Хотя это, наверное, все-таки лучше, чем когда локи и маги вставляют стаминку (это видимо чтобы толще быть) или дух (чтобы быстрее думать?), или вары с агилити, и тд.

На Лей-Шене, конечно, диагонольные платформы. А люди все также продолжают забегать на перезаряженные, даже если им в приват написать.

Еще наблюдала со стороны вайп на коробках, на третьем стаке, потому что половина рейда  в ажиотаже "надо же помочь" совсем забыла нажать рычаг. Помочь, помогли, по времени успели, но вайпнулись. Оказывается, так тоже бывает.

Вообще надо уже давно завести список "самых тупых вайпов в лфр" или просто "вайпов в лфр".Это всегда так мило и иногда очень даже ново. Меня особенно всегда приятно удивляет, что даже к концу аддона народ продолжает удивлять.

А петы, петы ищут других владельцев. Я им не нравлюсь, зато внезапно из сумки достала слотовую шею. Вот ее я точно не ожидала увидеть.

========================================================================

Побегали на лоубг. Похилила, вспомнила, что в последний раз занималась этим увлекательным действом на полях боя где-то в середине каты. Пара боев мелкой присткой, и кап хонора на 60 для шмота шаманкой. Шаманка без щита ловила амбуш и дохла, поэтому я всегда бегала со щитом. Иногда это спасало.


Почему-то за все 4 раза (да, так много раз) в нашей пати были преимущественно пве-сервера, а в противниках сплошь иностранцы, которые впрочем неплохо ехали. Так что играть умеют не только ребята с ЧШ, но и парни с "Азурегоса, который не тащит"*. Самое милое, что было на бг (кроме отметившегося на скришотаз приста) это котэ. Котэ был одет, возможно зачарен, имел хп раза в два больше, чем все остальные. Полосовал так что только успевай хилить, но котэ был несколько глуп. После его скидывания флага и ухода в инвиз, я поняла, что он труслив осторожен, но после рута и повторного рута пета ханта, который прибежал с хилом, пелена спала с моих глаз. Котэ был признан не очень, мог бы хоть и похотаться для приличия. =__=


* Мне просто очень хотелось его вставить. Это мой почти персональный мем, когда еще в кате мы бегали рандом бг, и там попались трое или четверо выходцев с этого замечательного сервера. Дело было у воргенов. Они были молодцами и с хилом, так что им и всем остальным было, конечно, совсем не по пути. Поэтому они бегали и вполне самостоятельно дохли, после чего "Азурегос не тащит" как-то прижилось и осталось. Хотя, конечно, нельзя делать вывод о сервере, основываясь на трех человеках. Каюсь. ^^

========================================================================

Археология. Пандоачивки меня вгоняют в тоску. Рандом настолько велик, что ужасает. Это почти, как сапожки в теории, но пока я до них не добралась, я еще могу верить, что они упадут мне с первого же моба. С археологией же все иначе. Сначала я думала, что вот они пока копаются до 20, там и прокнет квестовая. Потом я думал, что вот они накопались и не будут повторяться. Потом ввели богомолов. Богомолы не очень осложнили жизнь. Но все не так просто, айтемы не хотят прокать. Я так богомолов скоро всех накопаю.

В старом же мире как-то часто мне попадаются 85ки. Почему они так усиленно копают для меня загадка? Я, конечно, друидку тоже подкачивал раскопками, но я не видела ни одного 84 или 86. Может они правда играют в Катаклизм, а про панд и не знают?

========================================================================

И напоследок Слава Герою Пандарии, которую мы не доделали. Вчера я поняла, что 5 незакрытых ачив - это некрасиво. Надо идти и делать. Так что мы как завзятые форева элоны пошли вдвоем в Хмелеварню. Пристка отважно катала бочки, потом мы не менее отважно собирали гну-синей, ну и наконец совсем осмелев, подкидывали их к обезьяне. Обезьяна упала, Хмелеварню закрыли.

Бочки, кстати, откатали настолько хорошо, что упала бочка. XD


Дальше ракета донесла нас до Шадо-Пан. Открыли колбочки с ша, убили босса, полутали ачив.

С рандомами собрали зерна в Храме. Попался хант, который искренне думал, что ачив персональный и что он ему нужнее всех, и долго ругался на Маюру, чего это она забрала его зерна.

А потом был Некроситет. И один убитый кем-то моб. =__= Даже рандомы попались вменяемые, согласились сделать, все выслушали, но где-то кто-то накосячил. Надо будет попробовать завтра. Вдруг повезет. Удобно если попадается тима без плащей и петов. Червяки вот тоже вроде могут покушать. А народ из чатика видимо был совсем сонный, так что никто не захотел. Печалька.

Остался один ачив. Дракона я не хочу совсем, на них слишком сильно болтает, но раз уж Славу Герою мы каждый раз закрываем в конце контента, то нехорошо отходить от традиции. Время пришло, так сказать.

3 комментария:

  1. "Анири теперь только про нормалы пишет"
    Приятно знать, что хоть на что-то в блогосфере я оказал свое влияние^^

    ОтветитьУдалить