понедельник, 13 октября 2014 г.

Аниричеллендж. А ты поиграл с питомцами?

Итак, петы.

Стоит для начала сделать краткий экскурс в историю. Времена ЛК, и Полутень собирают петов, на ачивку и чтобы были. Петов тогда было что-то около сотни, если выкинуть расовых петов, то оставался увесистый кусок питомцев с турнира и небольшой кусок дроповых. Практически весь этот "петокусок" был куплен: на первых надо было слишком много медалек (а мне бы коней купить), дроповые - у меня не очень хорошо получается выбивать что-то с маленьким шансом, а дело близилось к препатчу, деньги были, цены тоже были (достаточно небольшие), так что было решено купить.

Еще там оставались три мелких динозавра, которых откараулил мой неудавшийся Горди.

В порядке оффтопа. Горди был дк, он был моим первым дк и, пожалуй, единственным из них, кто успел создаться в ЛК. Горди дошел только левела до 58, то есть закончил цепочку и пошел пасти яйца. Горди сдох много-много раз, пока делал стартовую цепочку. Хз чего там дохнуть, но первый блин комом и у меня не хотело складываться. Ах да, Горди был ночным эльфом и меня до сих пор раздражает их каст. Был удален без особого сожаления. Я даже не помню, какой у него был спек. Мда.

Итак, Горди был отправлен сначала в пещеру в Болотине, затем в Барренс и наконец Унгоро. Нашел он всех, хотя конкуренты были.

Еще был чудесный квест с курицей, но он и сейчас есть. Хороший квест.

И чудесный квест на хамелиончика, исключительно для Альянса. Я ньюфаг, поэтому из старых квестов, пропажу которых я явственно ощутила, выделились только этот на пета и на гогель.

И последнее, детеныш Раззаши который мне наконец-то дропнулся в последнее кд Зул'Гуруба.

К чему было это толстое вступление? Дабы проникнуться идеей того, что я собирала петов. В Кате добавили не так много, с трудом рарным стал, наверное, только сланцевый  паучок. Но я его поймал, приручил и все было неплохо.

Так что когда рассказали о петобоях, я вообщем-то собиралась в них играть и собирать.

И вот панды. Первое, что я выяснила: петами придется делиться. В любом случае моя хотела качаться и расти, так что Айзеку было высказано только пожелание прокачать и пойти поймать мне кошмарыша. Воспоминаний тогда своих у меня не было, а иногда хотелось с ними побегать. Пет, правда, вышел мелкий, несуразный и совершенно негодящийся на эту роль. Так что получила я его на второй день, но практически с ним и не бегала.

На выходе же панд выяснилось, что это я только такая умная, побежала делать квесты и копить опыт. Народ пошел залипать на питомцев, ловил все подряд и после пары-тройки дней игры многие были все также 85ые.

Я думала, что вот поймаю 90 и займусь. Но потом начались дейлики и репутации. Айзек же скипнул петов на второй или третий день левеле как раз 16ом (это я к тому, что петы даже пассивно без меня не росли, а ведь могли). Я подралась, но не прониклась, отложила на когда-нибудь.

За панды было много твинков, и каждый из них мнил себя будущим великим петоводом. Они дрались на начальных локациях, качали каждый свою новую ногебаторскую тиму. И скипали это дело уже после 15 левела.

Потом вышел остров и милые пета. Хотеть-хотеть мелких небожителей, но дело с места не сдвинулось.

Ну и наконец, переломный момент. Магичка добралась до бойцовской гильдии. Добралась и уткнулась в то, что для рубашки нужны петы, дабы убить мерзкого пингвина. Тогда то и был взят Пинчи, даже не мною пойманный (печалька) и уныло докачен до 25ого. Не то, чтобы это было совсем уныло, под желанием эпической рубашки качалось вообщем-то неплохо, но без фанатизма. Надеясь на великое "авось пркоатит", рак пошел бить пингвина. Пингвин сказал, что так не пойдет, и пришлось качать второго мелкого. Мелкий анзу прокачался все же чутка быстрее, так что скоро у меня было целых пета 25ого левела. Пингвин был повержен. Я даже успела пронести укротителей до Норда.

Ну и заключительным можно считать, что когда мы бурстили мою шаманку, таки последние 10% я взяла на петобоях. Это тоже оказалось не очень увлекательно, но достаточно быстро.

Небольшой плюс, петы из рейдов. Когда их добавили в страые рейды, я даже порадовалась. Ибо итак туда приятно сходить, а тут лишний повод. Хотя Вайши так и не добита, потому что именно туда меня и не тянет. =__=

Как итог, у меня не пойманы куча и куча петов. У меня до сих пор недоделана цепочка на укротитлей. До сих пор не получены петы за турнир.

Что самое главное вгоняет меня в уныние, это то, что надо словить все, что движется. Петтрекер в Пандарии места свободного не оставляет, все утыкано лапками, на каждой локации чуть ли не по 20 петов, что немного угнетает.

Петскор можно даже не обсуждать, стандартная схема про то, что тех кто ворвался уже никогда не догнать, но вроде особо и не хотелось.

И совсем уж заключением, я по-прежнему хочу все докачать и всех поймать, чтобы были. Но обычно находится куча других дел, которые надо бы сделать, а петы так чтобы совсем не зацепили до сих пор. 

Бриды пока тоже вгоняют меня в тоску, а разбираться вроде пока и бесполезно, если уж не занимаюсь.

А еще я честно пыталась найти скриншот с петобоев. Безрезультатно. =___=

Комментариев нет:

Отправить комментарий