среда, 15 октября 2014 г.

Аниричеллендж. Жизнь на ферме

В этот раз я нашла целых два скриншота! Хотя опять без рожки, но она никогда особо и не любила фотографироваться.


В общем и целом я небольшой любитель всего этого фермерства. Это унылое копание грядок каждый день, вытравливание мерзких гну-синей из кучи грязи с последующим заталкиванием сомнительных семян в эти же кучи, ар. Однако, ачивки есть, а значит рожка их делала. Долго и уныло все это копала, долго и уныло делала глупые дейлики с макаками, поливками и опять этими гну-синями. Иногда удавалось убить рарника, но это как повезет, при постоянном-то столпотворении около него. =__= А еще надо было искать кучки грязи по всей Пандарии. И вот, о удивительный день, он пришел. Со всеми получен экзалтед, огород весь расчищен, фартук куплен, мануты куплены. Ура, свобода!

Потом вроде добавляли репку. Опять надо было копать. Репку выкопала. Или она сразу была, а просто долго не прокала? Репка милая,  но я с ней все равно так и не побегала.

Когда ввели покупку этого фермерского хозяйства, рожка даже не предприняла никаких поползновений в эту сторону. Правильно, зачем разбойнице недвижимое имущество да еще и с огородом?

И, конечно, еще один крупный приступ огородничества случился, когда надо магичка пошла драться. Пришлось идти и сажать. Она даже честно расчистила 3/4 огорода, дальше было лень делать квесты. Так она и бродила туда исполнять трудовую повинность каждый день. Камень прокнул через неделю где-то - огород оставлен на растерзание сорнякам.

Все последующие мои фермерские поделки заканчивались прибеганием туда на 82 левеле, разгребанием огорода от камней (я вообще не понимаю, как эти панды существовали до нас? они же вообще ничего сами делать не хотят!), торжественным сажанием великой капусты (или что там первое), сдаванием квеста. Все, дальше нужен левел или прийти на следующий день. А на следующий день я уже была в Кунлае, если не в Степях или Пустошах. Какие-то фермы, ха, смешно.


Как итог, скушно и уныло. Ввод бесполезных порталов, которые можно использовать только на огороде. Это ж надо туда приползти, чтобы улететь, а кто будет сохраняться там кроме мага (в наше время святилищ), у которого своих порталов полно. Фармить материалы там бесполезно и непрофитно.

2 комментария:

  1. А я долго игнорировала эту ферму, но в конце концов зафармила ради шапки, которую так и не затрансмогрифицировала. Ну да, волосы же опять спрятаны :(
    Фартучек там тоже ничего такой.
    Уныло, полностью согласна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как-то на шапку даже видов не имела. а фартук конфисковала не моя магичка. по мне так слишком похож на пустой гильдийский табард =__=

      надеюсь, что гарнизоны пойдут веселее)

      numinomi

      Удалить