среда, 29 октября 2014 г.

Аниричеллендж. Подводя итоги

Последний или все-таки предпоследний день?

Казалось бы, что там сложного в подведении итогов, но тем не менее. Пандаленд в целом был неплох и по дефолту уже лучше Дреннора, потому что старое практически всегда лучше.

Опять же в Пандах меня настигла кульминация альтоголизма, так что я до сих пор еще в ступоре, кого качать первым и кем играть. Вроде как предполагалось решить это в препатче, но пока как-то не решилось, да и в игре меня сейчас меньше.

Про "с кем" тут вроде все понятно - как обычно с Айзеком, по отдельности качаясь и ловя левелы. Надолго ли, тут покажет уже Дреннор. Гильдий и статиков нет, так что тут тишина.

Вроде как Панды еще отметились тем, что я таки порейдила. Все ради волка.

Начинались Панды Альянсом - Альянсом и заканчиваются. И хотя я придерживаюсь нейтралитета фракций, пусть и все равно очень даже субъективного, но все больше комьюнити и лор в последнее время тянет на синюю сторону. Хотя с комьюнити тут и понятно, большая его активная часть - это Орда, так что тут объективности вообще может быть мало. Но пока так. Хотя перволевельными персами обеих фракций забит почти весь аккаунт, так что кто знает.

Про что там делать в Дренноре загадывать пока глупо, потому что для кучу вещей типа маунтов в актуале и ачивок нужны люди, а искать что-то особого желания пока нет, но вдруг повезет.

Определенно PvE сервер, потому что даже монофракционники угнетают. Поиграли и хватит.

Как-то уныловато вышло, мда.

И метла в этот раз продинамила моих персов, ни одной штуки со всадника и скольки-то дейликов. Тыквовин не удался. =__=

2 комментария:

  1. Метла продинамила? О-о Я едва одним персом хожу и то уже штук семь удалила.

    А почему по отдельности с палом прокачиваешься?

    P.S. Если хочешь можешь выбрать темку для 10 го дня :) Мне наверно придётся писать скабрезный роман про панд :( А я даже этот день написать не могу :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, продинамила, причем по полной. обычно тоже штуки 4-5 потом выкидываю, а тут вообще ни одной =__=

      по отдельности, потому что разная скорость, кто когда играет. так что проще чтобы персы бегали каждый сам по себе)

      что-то мне ничего в голову не приходит. а сочинения на свободную тему мне вообще никогда не удавались( может к пн что и придумается, кто знает)

      скабрезный роман я бы почитала XD

      Удалить