понедельник, 6 октября 2014 г.

Аниричеллендж. Мы одеваемся

Кхм, так с чего начать же? Видимо, без картинок. =___= Да, здравствуют Стенки Текста!!

Начнем, пожалуй, с наилюбимейшей моей темы. Тринки. Уже который аддон я позорно слакаю и не крафчу тринки с Новолуния, а ведь все для этого есть. В пандах мне было лень, потом надо внезапно ждать кд и снова лень. Так моя рожка уже который раз осталась без топовой тринки. При этом большой кусок моих твинков таки пощеголял с этой тринкой, когда она была все еще дорогая (да, она и сейчас неплохо стоит) и уже не такая актуальная.

Теперь пусть будет по порядку. Начало контента и дейлики ради репутации. Конечно, я нафармила себе что-то там роге, благо все фракции она закрыла быстро. Внезапно (большой прогресс) она накрафтила себе очки. С каждым аддоном они все некрасивше и некрасивше, Дреннор это только подтверждает. Угу. Тринку с драконом можно было бы вспомнить, но она вроде для всех и илвл неудался.

Ворлдбоссы меня не особо и радовали, приятными были только ботинки. Ботинки быстро перестали быть актуальными. Потом были куски пвп-сетов тем, кто в пвп ни ногой, а я все-таки не могу взять и напялить шмотки с пвп-статами. Хотя разницы нынче и нет. Лучше всех оделась магичка, Ордос был к ней благосклонен, хотя тоже особо не баловал.

Рейды. Бутылка упала рожке уже после "актуала", исключительно для челленджей и не являясь бисовой. Суфрагиум полутала чуть ли не с первого кд.

Про статы. Вездесущий крит, который мне никому не нужен. Он нагнал меня даже сейчас на шоменке, спирит+крит. И эти ужасные трикни с хитом и экспертизой. Не любить и страдать.

Еще немного про тринки. Зандаларов хотела в "акутале", за неимением (ленью) латника полутана не была, во времена Осады была выбита и стала надоедать. Гномки к счастью обошли меня стороной. Роги не любят всю эту шарашку, которая шарится рядом и всегда только мешает.

Ворлд-дроп-эпики, которые стоили в начале миллионы, начали падать сразу после потери своей актуальности. На продажу, на продажу, тем более почти все боп. Туда же пусть катятся эпики из героики, при мне падали только один или два раза, и то не на меня. То ли не везло, то ли мало ходила.

ПГ. Айзек сказал, что это было самое лучшее и самое правильное. Шмот за валор. Однако, идея не прижилась, и я полагаю любители героиков негодовали, что всякие лфр-хиро могут одеться в нормал шмот. В целом было неплохо для меня. Но опять же эти дурацкие тринки.

Бонус-роллы. Рожка так усердно фармила дейлики, качая репутации, что обеспечила себя монетками почти на весь контент. Потом я просто перестала ей играть, что грустно, конечно.

Петы (лут ведь!!) так и не выпили все. Ни бонус роллом, ни простым дропом. Рандом.

Осада, совершенно внезапно (все ради волка) лфр/флекс/нормал. Магичка так и не собрала 4т-бонус, потому что токены на мага просто не падали. Ток так и не отдал кольцо. Гаррош вообще ни разу ничего не отдал, хотя честно задабривался монеткой каждый раз. Так что, нет, я тебя не люблю, глупый орк.

Трансмогрификация. Настигла она только магичку, которая урвала больше всех костюмов. Остальные довольствовались/довольствуются или чем-то старым, или текущим шмотом.

Испытания. Изначально хотелось только сет пала. Волею судеб он стал третьим. Рожка получила свое только из-за того, что мейн, все-таки на людских уж больно большие плечи, но тучка тащит и сет хорош.После же пала проснулся Плюшкин и пришлось делать остальное. Из неохваченного локовский (вообще не нравится, с натяжкой на гоблине, да и то не особо), хантовский (только плечи, но не судьба), пристовский  (понравился только на дреньке, которой нет), варовский и монковский за неимением персонажей, да и не прониклась я ими.

Шамановский дроповый сет, который хочется, но вряд ли светит. Во-первых, илвл, во-вторых, рандом. Да, и тоже сомнительно на дреньках местами.

4 комментария:

  1. Не хочешь собрать ОО нормал? Устроим под конец аддона лутодраму :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чего там собирать? у меня 510+ шмот у всех. меня такого вагона никто не возьмет. а если самому собирать. все поливают. так что это как-то уныло.
      и собрать-то я могу покричать/поискать. а кто рлить будет?

      шаманка вот хочет флекс. оно и понятно зачем. может внезапно ей повезет

      так что пока мой единственный вариант. это погнать пала. но ему оно нафиг не надо. да и с требованиями для нормала 580+ он тоже пролетит
      и второй вариант на не очень. если вы внезапно пойдете ордой. то магичкой я могу попинать гароша. но какая вероятность. что пинать будут больше одного раза и мне упадут пушки (кроме бесполезного 100% посоха)

      а так да. я бы сходила в нормал. авось что упадет. плюс пушки. ага XD

      гном

      Удалить
    2. "и собрать-то я могу покричать/поискать. а кто рлить будет?"
      "Порлить" я могу - хотя рл из меня тот ещё, у вас лучше получается :)
      Хотя в 510 только во флекс :( И то вопрос брать ли :) Там желателен 520+ Я на пала как раз и ориентировалась по шмоту, ему можно в нормал.
      "но ему оно нафиг не надо"
      Ему не надо, а нам надо, пусть угождает прекрасному полу :)
      А в орде я особо не хочу ходить :( Не люблю орду, просто без рейдов уже реально плохо. Но хочется рейдить в альянсе.
      Может сегодня соберёшь флекс? Два квартала осилим скорее всего. Больше по времени не успеем если начнём в 22.
      А может кто из блогеров нам пожелает компанию составить и попаровозить :) Хотя все за орду в основе своей :(

      Удалить
    3. можно попробовать пособирать, конечно. хотя шаманка дотягивает только до паровозного флекса(
      а за Альянс у нас вроде и нет никого

      Удалить