вторник, 7 октября 2014 г.

Аниричеллендж. Глобальное Фууу

Долго отчего-то думала, что бы такое написать. Может панды не так плохи для меня? XD

Однако, подумав немного всплыло аж 3 претендента. Причем первые два - весьма условны.

Итак, славное третье место: олени и симбиоз. XD Но олени на других не сильно раздражают, а для себя всегда есть символ. Симбиоз, нуда как недруид я его не особо люблю (ибо для меня это все равно небаланс), но для друида веселье-халява-красота. Так что по большей части третье место натянуто чуть более чем сильно, чтобы было. Никаких глобальных возмущений не вызывают, пена не пенится. И вообще у меня есть полтора друида, одной очень даже нравится (у второй до сих пор нет просто). XD

Второе место случайно всплыло в памяти после разговора с Анири (вайнири же!). Меня угнетает слишком уж сильно возросшее количество людей незагемленных и незачаренных. Казалось бы, бич лфр, но нет, они успешно одеваются в нормалы и даже кусками в героики (хотя эти вагоны единичны, конечно). Отношение игроков к своему персу стремится к нулю, все сводится к вопросу "а зачем?", и пустому понтовству и желанию халявных ачивок. Эпики на почту, чтобы потом носить без чантов и камней.  Про капы и рефорджи молчу. Про качество игры тоже. Не понимаю, осуждаю, печалюсь, что их все больше и больше.

Ну и первое место, которое первым же и пришло на ум. И даже со скриншотом (правда, только одним). Заберите это! Дайте глиф! Я не хочу! =___= Почему, нупочему моя милая дренька или троллька превращается в этого мужыка?! Негодую и плачу. Будучи энхом в мили еще ничего не видно иногда, но элемом и рестором Т__Т При этом, конечно, никто и никуда его не уберет (а ведь парочку пандоскиллов повыпиливали). Так что будем страдать дальше. XD

Фуууууууууу!

4 комментария:

  1. Правильно! Дайте глиф на постоянную форму элема!!!!1111

    Может быть этот небольшой экскурс в историю абилки исправит сложившееся впечатление?
    _http://wow.blizzgame.ru/encyclopedia/Bestiary/Elemental/Ascendant/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. nope. мне не нравится спрайт, так что ему поможет только глиф на отключение
      экскурсы читали. видели. был бы орк-мужык - было бы норм.

      гном

      Удалить
  2. А мне наоборот нарвятся эльки) прям сильно-сильно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кому что, и вас видимо большинство. еще ни разу не попадала на неодобрителей типа меня))

      Удалить