воскресенье, 7 декабря 2014 г.

И снова на аренку.

Таки добила 30 волн рестором. Дальше много сумбура по тактике и шмоту, и всему остальному.


Учитывая, что в пандах проходила друидом, то по сложности сравнить никак. Тем не менее, скилла на мана реген больше нет. Зато ни с разу вспомнила, что теперь можно фигачить лайтингами бесплатно.

Пати по-прежнему любит стоять в лужах, хотя магичка пару раз предпринимала попытки отойти с дебафом. Иногда они очень мило и во время сбивают каст, когда у тебя все на кд, а всем очень больно, а они вдруг взяли и сбили.

Рандом никуда не делся. Два чавканья - это очень больно, два дебафа в мили (на танке и роге, например) - тоже неприятно.

В целом, либо мана почти фул, либо из-за рандома (иногда из-за собственных ошибок) она улетает вниз.

Кстати, почему-то казалось, что в пандах они всегда добивали волну под следующую, теперь перекур секунд 15-20 почти всегда. Ну или я забыла просто. Туда же расположение кастеров на 7-ой что ли волне, но это не особо и важно. И раньше, мне почему-то казалось, цзин-юй не всекали так больно танку. Но может я просто уже все подзабыла.

По шмоту. Перфекта, конечно, никто не дает. С тринками тоже беда, одна инт+мастери в самый раз, вторую пришлось брать с интой и прожимом на универсальность (которую я никогда не прожимаю =__= ). "Пришлось", т.к. на остальных меньше инты и дают что-нибудь бесполезное вроде 150 спирита или многократной атаки, что мне тоже как-то не к месту. Плюс в ней была дырка. И я, так полагаю, тринка с ярмарки была бы в самый раз, но не с такими ценами.

Чанты и камни - дешевые на мастери. Итого 76%. Я бы лучше собирала крит, конечно, но моим 13% жалкие крохи с чантов вряд ли помогут. Спирита - 800 что ли. Пушка осталась без чанта, ибо тратить 3-4к на синюю пушку мне жалко. Да и спирит особо не нужен (подумаешь, 500), а крита, как уже писала, итак мало.

Собственно, спирит. Не знаю, как остальные хилы,но я его не собирала банально  из-за бафа на 1000. Так что все эти 150 на тринках и 500 с чанта просто меркнут на его фоне.

Про еду и банки.

Мне жалко было пить на 250 инты, пила на 200. Жалко только по тому, что потом спекаюсь в энха и снимать хороший баф просто так мне жадно. =__= А тут не так обидно. Еду ела местную, на 100 искусности (я вообще не в курсе, что там надо есть, кулинарки нет, пока даже не думала об этом). Камни в последний трай, как обычно, забыла взять, и вообще, как обычно, забывала их есть.

Про таланты. 


Щит, т.к. остальное на один большой урон, а тут воткнул и забыл. По большей части на волны с грызунами и януголами.
Стремительность предков ради пассивки и инстант каста, чтобы поднимать танка. Эхо бесполезно совсем в пятерке, прожим на хаст вроде не так особо и нужен.
Улучшенный хилинг спри, потому что лужа не нужна. Наставления - лишний прожим, который я просто не очень люблю, так что даже не пробовала. Дамагать и хилить вообще не вариант, тк бесполезно, а хилит ли он от хила я даже не смотрела. Оо
Элементал бласт, чтобы был спирит. Элемов не люблю, да и кд большое.Анлеш редко юзается, не очень полезен. А вот маны часто не хватает.
Из последнего - грибной тотем. Поставил, похилил, взорвал. Чайник мимо, элем мимо.

Второй и третий тир я оставила, как обычно бегаю. Хотя фридом тут вообще нигде не нужен, и можно попробовать другие, но вряд ли есть особый смысл. Пати все равно к ним прибежит, да и кастеров там полно.
Проецирование мне просто нравится, плюс они любят водить мобов. Второй тотем не нужен. Препарейт может быть, но мне итак тотемов хватило.

Глифы. Особо выбирать не из чего, поэтому отхил себя, резист с тотема и отхил при диспеле.

По тактике.  По кд кидаем элементал бласт. Лучше в самом начале пака и потом, как время будет. Если не больно бьют, то можно покидать лайтинг, но пати итак неплохо все разбирает. Я спамила его только на 10ой волне, чтобы быстрее сесть попить.

Стан за 3 секунды до пака, там где он появляется. Потом я втыкала ливень и хилала, взрывала его или хилинг спри, или он сам по себе взрывался. Хилинг спри по кд, обычно сразу после ливня.

Касты сбивать богомолу. У меня выходило, что сначала рога врывается чипшотом, потом проходил мой стан, потом рожка или маг сбивали и затем уже каст сбивала я. Дальше, как повезет, потому что они слакают, а иногда еще и убивают медленно.

Януголам сбивать каст, если есть время. Но непервый, который маг или рога итак собьют. Очень к месту граудинг. Поставил и забыл. Потом сам сбиваешь.

Прожимы - эссенденс на кроликах, на одном могу и богомоле я ставила хилин-тайд, на двух - баланс лайф спирит-линк. Иногда где-то скипала прожимы, если так отхиливалось, иногда приходилось ставить раньше.

Цзин-юй очень больно бьют. Особенно вдвоем, часто разводят танка на прожим, чаще всего там и прожимала стремительность предков. Второе место, где можно заюзать инстант каст - это два чавканья на одном персе. (Очевидно, что при инстант-касте юзать флешку под волнами.)

Дебафы диспелим все в том же приоритете: танк-рога-маг-хант-себя. Очень редко везет и оба дебафа прилетают на одну и ту же цель. Иногда не везет и оба дебафа в мили, просто прохиливаем.

Для меня самый тяжелыми оказались волны с двуями цзин-юй (вторая и еще какая-то) и девятая, когда все вместе. Десятая - по-прежнему слак. Два могу под спирит-линком тоже все просто, хотя один из могу остается на следующую волну всегда. Волна с кастерами несложная, но пати иногда ее усложняет своим простаиванием в  лужах.

В целом, с 5-6 попытки. Хотя перед этим маялась пару раз с голдом и не хватало маны. Вчера зачантилась (ага, это очень помогло XD) и сделала с первого раз. Пара фейлов была из-за собственных мискликов или рандома. В целом несложно.

Оффтопом. На 30+ волнах дебаф сносил почти 90% хп. Если идти дальше, то полагаю, он начнет ваншотить. Оо 

6 комментариев:

  1. Воу воу круто! Надо бы тоже заморочиться, а то как сделала золото перед инстами, так больше туда не заглядывала :( Хотя сначала все же закончу свое Ужасно большое приключение, да)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох. у меня петы так и не прокачены. даже элек еще не сделан. а хочется. он милый *_*
      аренка осталась еще за танка и дд. и потом забыть до следующего аддона XD

      Удалить
  2. "Два дебаффа в мили" решаются очень просто, установкой глифа на диспел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо.кэп
      тратить большой глиф на то. чтобы заюзать один-два раза за полчаса с вероятностью процентов 5 - это. конечно. очень разумно. а ну и конечно. потом с вероятностью уже 90% ты прослакаешь следующие дебафы
      так что замечание мимо и не по теме.

      Удалить
    2. " Глифы. Особо выбирать не из чего, поэтому отхил себя, резист с тотема и отхил при диспеле."

      Ну да, выбирать не из чего, но большой глиф ведь!
      Впрочем, если вы с вероятностью в 90% что-то слакаете, то хорошо, лучше себя похилить.

      Удалить
    3. эмм. не из чего выбирать. да. потому что кроме то. что я назвала ставить практически нечего.
      и "слакаешь" в данном контексте было как пропустишь. в большинстве случаев вторая волна дебафов вешалась. как раз после того. как кд на диспел проходила. те с увеличением кд совсем не факт. что можно будет продиспелить

      и да. я не понимаю. зачем занимать слот чем-то. что может и не понадобится за бой. или понадобится один-два раза. вместо глифов. которые отработают весь бой

      к чему все эти врывы? глиф там ни к чему. что пытаетесь вы оба доказать. мне непонятно.

      Удалить